?

Log in

 
 
09 April 2012 @ 10:08 pm
ЗиЛ-130  

Многим известно, что уже с неделю я кручу гайки на зилу. Машина 89-го года выпуска. Возможно была консервированна. Что в ней хорошо - простота и надежность. Но она менее комфортна. Мой зил в этом плане получше. Хотя на современные стандарты тоже не тянет.

Фотки сделаны на телефон.


[показать фотки и описание]

Сам внешний вид машины. Был актуален в 50-х. Довольно низкая машина с фарами на передке. Ныне всюду ставят на бампер. Это не так ослепляет легковушки и лучше освещают дорогу.


Вот лобовое стекло очень маленькое.


Дорогу то в него видно, но маловато будет. Дворники маленькие и их всего 2. Да и воздушные ко всему в придачу. Впрочем на "дрючках" тоже воздушные. Иногда зайдают, но работают. Это по крайней мере лучше чем на ГАЗ-51. Там вообще вакуумные. Нормально работают только на холостых оборотах.

Приборка. Довольно элементарная.



Если влажность высока, то при включении подсветки запотевает изнутри. Плохо еще то что подсвечивается желтым цветом. Зелененький как-то мягче будет. Зато тут натуральные стекла, а не пласмассовая срань как в газели. Снизу у нас 3 лампочки. Слева на температуру воды, по середине поворот. Справа на падение давления масла. Вврху 2 маленьких. Одна на дальний свет, другая когда давлению вообще писец! Манометр не такой как нынче. Сейчас у нас тоже 2 стрелки. Белая на нечетную группу, красная на четную. Тут всего 2 рессивера и один манометр. Верхняя стрелка показывает давление в них, нижняя то что пошло на тормоза!

рукоятки тут в один ряд!



Фары, подсос, ручной газ, дворники, заслонка печки. Дворники включаются открываением крана. Вращением влево... Снизу идут тумблера. Первый свет в кабине, второй хз. Третий на печку.

Сверху тумблера на пуск установок. Снизу на управление.


Бардачок катострофически мал.



Причем тут он один:( Сюда много всякого хлама не влезит. Увы:(


А такая табличка есть на всех грузовиках


А вообще машина нуждается в нормальном двигателк. Ставить на грузовой автомобиль бензиновый движок тупо!