?

Log in

mad_slayer

Наш соотечественник, доктор биологических наук, ведущий исследователь, генетик Екаб Райпулис бросил перчатку мощному противнику в лице всемирной потребительской индустрии. Спросите, как это?

Дело в том, что ученый напрочь отрицает существование такого явления, как дети-индиго, или, иными словами, качественно иной молодежи, одаренной необычными способностями, о чем много пишут последнее десятилетие.

Между тем на идее присутствия вокруг нас ребятишек с аурой голубого цвета (отсюда — индиго) серьезные люди делают большие деньги. Так какие же аргументы противопоставляет им господин Райпулис? Об этом он рассказал Телеграфу.

Кто их придумал?

Но сначала сделаем небольшой экскурс в историю вопроса. Детей индиго «придумала» в 1982 году американский экстрасенс и синестетик Нэнси Энн Тэпп в своей книге «Как разобраться в жизни с помощью цвета». В ней Тэпп утверждает, что приблизительно в конце 70-х годов начала замечать множество детей с аурой цвета индиго. На сегодня, по ее мнению, 97% детей в возрасте до 10 лет и 70% в возрасте от 15 до 25 — дети индиго, новое поколение людей, отличающееся многочисленными талантами, высокоразвитой интуицией, чувствительностью к космической энергетике и знаменующее собой новый виток эволюции человечества. Академическая наука отказывается признавать зарождение новой расы, однако потребительскую индустрию мнение ученых, естественно, не смущает.

Прибыльная идея жадно разрабатывается по всем направлениям: десятки книг, курсы и семинары, школы и тренинги.

Профильные интернет-сайты пестрят заманчивыми предложениями: посетите семинары-тренинги «Общение с детьми-индиго» и «Как стать человеком-индиго», обучающую программу «Мы — родители Новых Детей» и т.п. Немало приверженцев идеи пришествия детей-индиго и в Латвии, в том числе и среди некоторых частных учебных заведений, поднявших модную идею «на щит».

Екаб Райпулис вступает с ними в научный спор. — Время от времени в латышской прессе также появляются статейки о новой эре людей индиго, выходят книги — переведенные и наших, латышских авторов, которые рекламируются как очень полезные для чтения, как некое откровение. — Господин Райпулис демонстрирует Телеграфу печатную продукцию. — Я генетик по образованию, и меня, конечно, интересует, как материализуется заложенная информация, как формируется мозг ребенка. Авторы исследований о детях-индиго пишут, что наступила новая эра, когда некие космические вибрации вызвали появление новых людей с новым поведением и структурой организма и новым пониманием, гораздо более высоким, чем у нас.В этих статьях много спекуляций по поводу якобы генетических открытий, различных фальсификаций. Те, кто пишет подобное, пользуются тем, что обычные люди не знают генетики, но как наука она сейчас очень популярна. Если кто-то хочет создать секту, он просто вырывает необходимый тезис из научного контекста и преподносит его как откровение. Мы действительно очень многие явления не можем объяснить с научной точки зрения, и тогда возникает религия, которая старается объяснить или обосновать происходящее высшими силами. Так возникают эзотерические, интуитивные ощущения, из которых кто-то пытается вывести научные явления.

Спекуляция на незнании

Дети-индиго — искусственно придуманное явление. В последнее время стало модно давать это определение детям, не укладывающимся в привычные рамки представления об ученике, ребенке, который должен прилежно заниматься и слушаться родителей.

Мол, мы их не понимаем, потому что у нас устаревшие представления о том, каким должен быть ребенок, и вот это наше недопонимание мешает их развитию. По мнению приверженцев такой теории, мы должны прислушиваться к мнению детей-индиго, поскольку они знают больше нашего (их знание идет из Космоса), и учиться у них. И тогда новое поколение займет свое место, и начнется новая эра человеческого существования. — На самом деле, — продолжает ученый, — к детям-индиго часто относят всех гиперактивных детей с отклонениями, которых сейчас все больше. Причины здесь вовсе не эзотерические, а самые реалистические: это наша загрязненная среда, наше неправильное поведение, то, что дети рождаются поздно, в семье только один ребенок, медицина сохраняет тех детей, которые раньше бы просто не выжили в силу врожденных патологий — есть объективная основа для поиска причины. Особенно меня задевает то, что в этих статьях упоминаются якобы новые генетические явления. Например, что у детей индиго не двухспиральная ДНК, как у всех живых существ, а четырехспиральная. Или что у обычных людей только 20 информативных триплетов, а у индиго-детей — 32. Такого не бывает, а никаких научных доказательств этого утверждения авторы не представляют, спекулируя на незнании людей. Они говорят о мутации, которая подняла этих людей на новый уровень, но одна мутация не может сразу создать новую психику — это генетические глупости. Дело в том, что поведение очень талантливых детей сильно схоже с гиперактивностью, поэтому школьному педагогу очень трудно различить детей с отклонениями от гениев. Это одна генетическая система, которая имеет разные проявления: в одном конце гиперактивность, а в другом гениальность. Они сходятся, потому что это всегда дисбаланс нервной системы, и гениальность — это определенная нагрузка на психику. Но гении были во все времена!

Научных доказательств явления не существует

— Я думаю, — говорит господин Райпулис, — идея детей-индиго имеет определенную материальную основу. Родители, у которых проблемы с детьми, конечно, чувствуют себя гораздо спокойнее и удовлетвореннее, если считается, что их неуправляемый ребенок на самом деле чем-то выше и лучше других. Они готовы за это платить большие деньги, и на этой основе и образуются многие школы. Они, конечно, полезны, так как работают по другими методикам и дают индивидуальный подход. Но для всей массы детей они не подходят, так как не готовят к реальным конкретным требованиям вузов.

Опасность такого подхода Екаб Райпулис усматривает в том, что, во-первых, этим детям будут внушать мысль об их превосходстве над другими, укореняя таким образом миф о некой новой расе. Во-вторых, им внушают, что не нужно ничего учить, мол, они и так все знают, нужно только дать им свободу действий. Мы с вами видим, что творится в школах уже сейчас, когда учителя пока в основном работают старыми методами, но уже вынуждены отказываться от многих классических педагогических приемов. Идея детей-индиго так горячо принимается в нашем обществе, во-первых, из-за стремительно растущего количества гиперактивных детей — она дает надежду, это удобно родителям, выгодно тем, кто зарабатывает на ней деньги. С детей снимают всякую ответственность за свои поступки. С другой стороны, это своеобразный очередной приход мессии — общество больно, и оно хочет, чтобы пришла новая раса, которая изменит жизнь к лучшему. Индиго-движение — благодатная почва для возникновения секты. Уже сейчас его приверженцы утверждают, что такие младенцы рождаются с готовым к воздействию всех факторов иммунитетом. Эта идея очень близка к «Свидетелям Иеговы», которые, например, не допускают никакого медицинского вмешательства. Да, они очень болезненны, соглашаются индиго-адепты, но это только из-за того, что сверхдетей не понимают и подавляют. Если говорить о некой специфической ауре детей-индиго, то еще никто ее наличие научно не доказал. Чаще всего эти ауры видят люди с какими-то психическими отклонениями. Я думаю, что вся эта индиго-эпопея — очень продуманное воздействие на человеческую психику людей, увлекающихся мистикой, желающих отвлечься от суровой реальности. Их становится все больше — и на этом тоже можно хорошо заработать.

 
 
mad_slayer
06 April 2012 @ 09:46 pm
А ведь с этой фотки все и началось. По-моему она вообще самая удачная

 
 
mad_slayer
06 April 2012 @ 09:35 pm

No one feeling
we are stranger
when I looked into your eyes
when I looked into your eyes
stranger
the thought to talk
they walk the talk
so lets just go from place to place
and as long as we don't talk from face to face
the stranger
stranger
stranger

 
 
mad_slayer
03 April 2012 @ 10:17 pm
Прежде чем начать писать этот пост, я сразу предупреждаю, что мое мнение может не совпадать с чьим-то. В счет стоит брать мой рост и ширину пятой точки. Сдесь так-же будут описанны только те автомобили, на которых я когда-либо ездил, но не на всех работал!
Поехали...

Первый раз я сел за руль, когда мне было 10 лет. Едва доставал до пидалей, но ездил и очень хреново. Чуть не снес забор. Первая машина на которой я поехал, был ГАЗ-53. В точности все передать не могу, но основное скажу так - самое лучшее что есть в этой машине - простота! На этом все заканчивается. Педали тормоза и сцепления громадны и я случайно нажимал не те. Хотя тапок тогда уже 41-го размера носил. Очень хреновая сидушка. Она одна для водителя и пассажира. Обычно в газончик пихают 2 пассажира и это мешает водителю. Сидушка мягкая, но неудобная. Бензиновый движок в комментариях не нуждается. Не хватка мощности и проблемы с зажиганием. Так-же отсутствует гидроусилитель, что сказывается на вращении руля. А в том возрасте мне вдвойне тяжело было, к тому-же шкворни стояли левые. Коробка передач 4-х ступенчатая и без синхронизаторов. Поэтому кто помнит эту машину, при переключении раздавался рык шестерней. Обзорность хреновая. Ручник находится впереди рычага, а это очень неудобно.  Думаю в данный момент мне будет на нем крайне неудобно работать. Левая нога-то в руль упираться будет, а руль ии сидение не регулируются там. Тормоза - гидравлические. Для грузовой машины - это не тормоза! Но хоть вакуумный усилитель имеется)

ГАЗ-33021. Те кто не понял что за машина - первая газель! Катался на ней как мне было 13 лет. Довольно удобная машина. Все регулируется. Педали перепутать трудно, почти невозможно. Движка УМЗ-402 вполне хватает. Коробка отличная для легкового грузовичка. Гидравлическое сцепление впрочем для тех кто плохо трогается может быть недостатком. Гидроусилителя там нет и он там не нужен. Руль вращается очень легко. Тормоза такой-же системы как и на ГАЗ-53. Но там мощные тормоза не нужны совсем, машина-то легковая! Неудобства вызывает только поиск ручника, который сильно низко находится. Да и работает он от тормозной жидкости. Большое ветровое стекло. Обзор идиален. Так-же зеркала хорошие и нормальных размеров. Для своего времени машина была хороша. Но в ней вообще появились кое-какие сложности.

Копейка. Катался в 15 лет. Ничего плохого сказать не могу, т.к. машина очееень старая. Для 70-х она была роскошью. Руль не регулируется. Только сидушка. Руль туговат, ход маленький. Педали расположенны на одном уровне, что очень хорошо. Но вот скоростя включаются хреново. Искал с непревычки 3-ю. Да и фиксатор на заднюю стоит, что создает трудности. Машина простая как газон. Но зеркала маленькие и в них нифига не видно. Слабенько для нашего времени.

Потом я пошел учится в ПТУ. С 1-го курса практика на заводе. На втором курсе потерял пропуск и меня перевели в автотранспортный цех. Автоэлектриком. Ну и тут я ремонтировал стопы на КрАЗе. С полуприцепом! Ну и поездил на нем. Движок мощнейший! Чуть жмешь на педаль и машина как зверь рвет вперед! Вот тут уже тормоза пневматические. Но тот КрАЗ был с энергоаккамуляторами. Поэтому воздух приходится на нем качать, пока не погаснут контуры. Ручник СЛЕВА! Прямо на сидушке. Бывают такие-же кразы с обычными тормозами. Лично мне простые больше нравятся. В случае поломки компрессора можно доехать на маленькой скорости, а энерги блокируют задние колеса и прийдется лезть под машину и растормаживать их. А это очень опасно! Сидушка сама с амортизатором и кучей настроек. Вот это сидушка! Но жестко сидеть на ней. Зеркала офигенны, видно все. Но нет зеркала мертвой зоны. Сцепление тут уже с ПГУ и всеми наворотами. Кто не умеет нормально трогаться, тот сразу убьет сцепление. Но лично мне с ПГУ больше нравится. Мягче намного! Скоростя вот неудобно очень включаются. Сперва надо найти центр. На КрАЗовской коробке это не совсем просто, а тем-более на убитой. Вот от центра вперед идет вторая. Назад - третья. Вправо назад - четвертая. Вперед - пятая. Влево вперед - задний ход. Ну и назад естественно первая. Используется редко очень) Гидроусилитель - просто прелесть, но сложной конструкции. С завода 2 глушилки - электрическая и воздушная. Первая обычно везде поломана, а вторая работает только когда в рессиверах че-то есть (не менее 5 атм). Машина по конструкции сложнее чем газель.

УАЗ-452. Сидушка говно! За ней акаммулятор! Ручник как в газоне, скоростя включаются так-же, но на 3 и 4 есть синхронизаторы! Руль не регулируется, но стоит очень удобно! Впрочем машина похожа чем-то на газель по конструкции, но проще. Проводов меньше в ней. Педали воббще интересные. Газ как на газоне, сцепление и тормоз как на газели. Так-вот... Большая ее проблема - движок стоит в салоне. Спидометр тут правее руля, все остальные приборы слева. Дальний/ближний переключаются ногой. Вот что сдесь классно - перегородка. Если на ней возить туловища, которые разговаривают не на совсем приятные темы, можно закрыть окно и спокойно ехать. Но многим тут не понравятся сильно жесткие амортизаторы. Мне впрочем это проблемой не кажется. Да и у них еще постоянно раздатка воет. Это из-за того что в ней шестерни прямого зацепления. Но если добавить вязкую присадку, выть будет меньше.


ГАЗ-32213. Микроавтобус. 16-и клапанный 4-х цилиндровый движок. Увы, машина на газу. Но мощности хватает.Более удобная приборка, магнитофон по середине, а не справа (на старых газелях возле пассажира аж)! Имеется люк. Оптика фар гениальна, а при умении можно сделать что-бы дальний включался вместе с ближним. Руль легкий, передачи переключаются неплохо. Сцепление ничем не отличается от старой газели. Но сидушки сдесь похуже! Такое ощущение, что это деревянные табуретки. Но зато с пассажирской стороны их 2, а не одна как была на старой газели. Зеркала классные - с поворотниками.

КрАЗ 65055. Самосвал. Катался по карьеру в Торецком.Отличается от предыдущего поколения. Управление стало лучше немного из-за нового гидроусилителя. Так-же на нем установленны 2 турбонадува, которые дают офигенную мощьность. А движок не менялся еще с 50-х. Надеюсь ЯМЗ-238 вечен! Передач всего 4, но сделителем. Подъем кузова включается клавишей, что удобнее рычага намного. Сидение как и на ранее описанном КрАЗе

БелАЗ-755570. Здоровая зараза! Одни зеркала огромны! Вход в кабину совсем необычный. Сперва нужно залезть на палубу, потом только в саму кабину.Зайдя в кабину видем следуйщее - 2 МАЗовских манометра, все приборы КрАЗовские, сверху счетчик моточасов. Но самое интересное, скоростя сдесь переключаются джойстиком! Тут всего 2 педали, но по привычке нога ищет сцепление. Справа тут находится электрощит. Вот интересная вещь. Если снять крышку, то можно увидить херову тучу предохранителей. Но как определить какой сгорел? Напротив каждого стоит светодиод и при сгорании он загорается. Удобно очень. Выключатель массы сдесь вверху, рядом с магнитофоном. Стекла сдесь не опускаются, а отодвигаются как в автобусе. Двигатель (V-12) справа от кабины. Спереди радиатор. Жаль более 40 км/ч не разгоняется, да и 40 страшновато на ней ехать. Машина не плохая, но работать я на ней не хотел-бы!

Нива. Поездил по предприятию и еще раз убедился что не люблю легковушки. Газ западает, руль хоть и с ГУ, но хрень полная. Движок слабоват. И кто-то это у*бище считает внедорожником! Даже описывать ее неохота.

далее пошел в автошколу.
ЗиЛ-130. Хоть и ровесник газона, но получше. Приборка намного лучше. Слева спидометр, посередине вода, масло, зарядка, бензин, справа манометры. На манометре верхняя стрелка показывает давление в рессиверах, нижнее то что пошло на тормоза. Сцепление обыкновенное, что хорошо для тех кто не умеет трогаться. Но мешали наварки педалей инструктора. Дальний-ближний переключаются ногой. Для 70-х нормальная машина. Мягенькая сидушка. Ручник как у газона, но сам рычаг удобнее. Но место его установки так-же неудачно. А вот с педалями тут проблема. Левая нога при отпускании сцепления упирается в руль. И что еще тут плохо, как и на многих старых машинах, сигнал тут в середине руля. А воздушный сигнал - ногой! Крайне хреново. Дворники воздушные, иногда зайдают.

Таврия. Хуже машины я не видел. Педали расположенны рядом, так-что нога одновременно жмет газ и тормоз. Справа от газа перегородка. Ногу приходится подворачивать. Эту срань наверное делали для фигуристов. Передачи включаются по дибильному. не могли так как на газели сделать? Приборов мало как-то. Нет на зарядку. Далее не помню даже.

работа
КрАЗ-256. Самый простой дизельный грузовик, который дожил до наших дней. Все сверхэлементарно! Тумблером включается зажигание, тракторным замком пуска заводится двигатель. все педали на одном уровне, но газ жать тут неудобно. Но вот опять-же - бесит что сигнал в середине руля! Приборы на воду и масло - механические. 2 воздушных дворника. Включаются отдельно. Тормоза простейшие, как на зилу. Ручник такой-же, но расположен удобнее. Скорость маловата. На нем реально ехать 60км/ч. Дальше нет экономии. Ну так машина то в 50-х разрабатывалась!

ЗиЛ-433362. Удобнее кабины я еще не видел! Сидушка как в кразе - с кучей настроек. Руль регулируются, нога к нему не касается. Рычаг близко к руке (впрочем как и на кразах) К приборке надо привыкнуть. Слева не маленький спидометр. Справа в одном круге все остальное. Манометр - один (что-то на современных грузовиках стали пихать частенько 1 манометр.) Верхняя стрелка показывает давление в четной группе, нижняя в нечетной. На уровень воды отдельная лампочка и пиликалка. Частенько раздражает. Не всегда тосола полно! Сигналы наконец-то по нормальному. 3 электродворника. Зеркала с подогревом. А вот самое удобное - ручник. Тут он на торпеде! Поэтому между сидениями места дохрена. Я там канистру ставлю. Педали вообще прелесть. Газ прямо лежит на полу. Нога совсем не устает. А вот бардачок не все найдут. Обычно как говоришь пассажиру "возьми в бардачке путевку" он лезет в электрощит. А бардачок под ним. С виду кажется маленьким, но он вместителен. Единственная проблема, если там много всякого хлама, он на сильных скачках открывается. Вообще чувствуются только серьезные скачки. Кабина-то на стабилизаторах! Еще одним преимуществом является открывание капота. Он откидывается вперед! Легче там шариться. И мыть его так проще. Двери сдесь открываются вообще интересно, небольшой флажо сзади. Зато пассажир нечаяно не откроет дверь на ходу! АБС есть, но оно хреновое. Хватает только передок, что бесполезно на гружонной машине. Свет в салоне горит даже при выключенной массе. А теперь недостатки. Вот делают современный грузовик... Нахрена на нем бензиновый движок? 150 раз ломалось зажигание! Можно-же было хотчя-бы МТЗовский поставить? Мощности катострофически не хватает, особенно на подъемах! Машина одноосная к сожелению, но межосевой блокировки нет! А это кучу проблем доставляет уже! Магнитофон тут некуда ставить, только крепления делать самому. Сделали-бы уже полочку как на камазе. Ручной выключатель массы.

КамАЗ 65215. Вот тут более современно все сделано! Только вот зеркала без подогрева. Имеется автономная печка, подогрев соляры, тележка полностью с блокировками. Вентилятор на электромуфте, которая имеет 2 режима - автоматический и принудительный! Можно и вырубить вентилятор. Тут уже кроме АБС есть и АСР. Но АБС тут не так примитивно как на зилу. Сдесь торможение перемещается по осям. Вот ручник сдесь справа от сидушки, но это не напряжно. Хотя на других камазах он под торпедой. Имеется 2 бордочка, полочка для документов и куча приятных вещей. В кабине ночью светлее чем днем. Стоят 2 плафона в каждом по 2 20-и ваттных лампы. Спидометр поменьше чем на зилу. Но электронный. Стрелка и жк экран. Правее тахометр (впрочем он почти не нужен). Остальные приборы в таком-же кругу, но в середине пусто! Манометр тут отдельно, но такой-же. Но проблемка в коробке. С непривычки легко путаются скоростя. Ход нейтралки маленький и велик шанс вместо 2 включить 4. Да и на том на котором я работал убито было сцепление, приходилось трогаться с первой:( Ну и камазовская болячка - зайдание делителя. Ехал на нем через свой двор, переключился на верхний ряд и все... А с педалями маленькая проблема. Тормоз искать приходится, но есть легкий способ - скользишь ногой по рулевой колонке и попадешь на него:)
Но интересное то, что когда я работал на ней в Славянске с ней пара зевак просили сфоткаться. Многие расспрашивали о ней, кто-то говорил что классная машина, кто-то спрашивал легко-ли на такой ездить и т.д.


Этот пост будет пополняться!
 
 
mad_slayer
29 March 2012 @ 09:30 pm

Вот что-то вспоминается мне сейчас многое. А именно впечатления. Как после автошколы сам сел за руль, побаивался машину. Даже нога тряслась, когда жал на сцепление. Но сколько позитивных эмоций было в этот день. Правда потом я не мог языком шевилить и все содержимое оказывалось в параше. Давление так сильно подскачило, что я думал не доживу до утра. Вообще-то мне бухать нельзя. Поэтому крепче пива ничего не употребляю. Но бывает тянет на гадость:(

А потом я долго-долго был без работы. Ну и в коммунцирк назад вернулся. Как-же я был рад, когда получил этот сарай. Убитый в хлам, грязный и холодный. Мне даже кажется что двигатель тогда подругому гудел. Либо потому-что столько эмоций было, либо потому-что опережение выставил. А потом не включался гидронасос. Но мне было все-равно, что машина - металолом. Со временем восстановил машину.

А потом солнечным зимним днем ехал на ней с командировки. Хотелось что-бы эта дорога не заканчивалась никогда. Хоть и поломался%) Но проскочив Мерцалово дорога превратилась в прогулку. Через заднее стекло солнышко освещало всю кабину, пригревая немного на пару с печкой. Через опущенное стекло ласковый ветерок наполнял свежестью кабину, вытягивая легкий запах бензина. Огромная тень впереди машины просто захватывала дух, а крошечные легковушки прижимались к обочине. Даже убитая дорога и нерабочий гидроусилитель не портили картину.

Хотеось-бы больше таких впечатлений, но увы... Редкость.

 
 
 
 
 
mad_slayer

особенно насмешили зайцы-нарики.
 
 
mad_slayer
18 March 2012 @ 10:19 pm

Не, ну я все могу понять, но каким образом андрогины и корпхерки назвали себя готами? Что самое интересное никто раньше не обращал на этих чудиков внимания.
Начнем пожалуй с пидорасов.
Восновном приверженцы андрогинства 13-16, в редких случаях 17-и летние херки, слушающие всякое говно типа отто драу, хим, расмус, и 30стм. Обычно они поощряют грех содомский, мотивируя это ошибкой природы. По-большей части малоразвиты, как духовно, так и умственно. Писанина постов зависит от возраста. Обычно младшая школота пишет бред на тему своей любви к драу, те кто постарше занимаются составлением говностихов про любоффь и прочую морковь. Впринцыпе у юнных херок актуально выдумывать себе сопливо-дипрессивные истории и т.п. Херки-самцы тут встречаются реже. Яркий пример таких долбоебов - Петр Воронов из отто драу. Херкосамки обычно притворяются пидорасами, на аваторах часто ставят фотки Рувимовной, либо что-то подобное, но неадекватное. Но как только закрывается окно браузера, они натягивают школьную форму и с кислыми рылами идут в школу. В школе бывают у них друзья с подобными интересами. Обычно они собираются в шайки и общаются на темы "у кого больше фоток драу", "у кого комната готишнее", "кто хочет трахаться с драу" (фу, лесбиянки!), "почему жизнь так жестока" и подобные темы, которые не получится адекватно воспринимать. Обычно дружат со всякими педовками и самцами-эморасами. В итоге может образоваться самый дефицитный вид херья - эмоготы. Их надо занести в красную книгу, так-как таких клоунов по всей стране от силы 3-4 штуки. Частенько ведут беседы на тему "у меня гхотека в душе" и пр. маразм.
Данный вид самый распостраненный среди херок. С приходом возраста обычно самоудаляется, либо они становятся нормальными готами, но это еденичные случаи. В чем-то убедить данных лиц бесполезно, так-как они все-равно будут стоять на своем и доказывать что они адекватны, но их природа обидела. Если-бы их природа "обидела" они были-бы инвалидами, но не пидорами, лесбиянками и бисексуалами. Очень часто могут огрызаться на протест против гомосятины.
Второй вид впрочем вполне адекватен. Но как-бы адекватны они небыли, готами они не являются совсем. Они следуют своим внешним видом толпе. Ихняя чушь про рабов корпораций просто смехотворна! Их внешний вид просто напоминает школоту, только-что севшей в офис. Мое мнение таково - Хочешь считатся готом, не будь серой массой. Заставляют на работе быть как овощи? Брось работу иди на завод! Не хочешь на завод? Бросай готику и становись таким-же овощем как и твои коллеги. Вообще данное недонаправление в нашу страну принесла клоунская группа Dreamweil. Своим омерзительным вокалом и офисным внешним видом группа постоянно нахваливается. Да и везде хвастовство того что они выступают на одной сцене с отто драу, ромен рэйн и двар. Ну да, это достижение прям! 

На этой темной ноте всем желаю совершенствовать себя. В первую очередь в духовном плане.

Доктор Мэд

 
 
mad_slayer
16 March 2012 @ 10:38 pm
CLAN OF XYMOX на сцене уже более 20 лет, и за это время успели завоевать культовый статус среди нескольких поколений готов и просто меломанов. На данный момент это одна из немногих готик-групп, начинавших еще в начале 80-х и до сих пор активно, без распадов и реюнионов, продолжающих свою деятельность. Причем, в отличие от многих своих ровесников, напоминающих сегодня пенсионеров, которым впору только писать мемуары, CLAN OF XYMOX и через 20 лет после старта карьеры являются законодателями мод в своем жанре, оставаясь актуальными и влиятельными среди коллег по цеху, а фотографии группы не сходят с обложек «Zillo», «Orkus», «Sonic Seducer», «Side-Line» и рекламных плакатов производителей одежды, таких как X-tra-X.
Группа XYMOX из голландского города Ниймеген была основана в 1983 году Ронни Мурингзом [Ronny Moorings] (вокал, гитара) и Анкой Волберт [Anka Wolbert] (бас, вокал). Через некоторое время музыканты перебрались в Амстердам, где тиражом в 500 экземпляров выпустили дебютный мини-альбом «Subsequent Pleasures». Следующим шагом XYMOX было посещение Англии — по приглашению Brendan Perry и Lisa Gerard, группа отправляется в совместный тур с DEAD CAN DANCE. Эти гастроли привели к заключению контракта с независимым лондонским лейблом 4AD, для которого они стали первой новой группой, подписанной после DEAD CAN DANCE.
Сменив название на CLAN OF XYMOX, в 1985 году группа выпустила на 4AD одноименную пластинку. Записанный в знаменитой эдинбургской студии Palladium, альбом «Clan Of Xymox» был наполнен атмосферными готик-роковыми гитарными пассажами, навороченными электронными битами, пульсирующими секвенсорами и мрачными вокалами.
Спустя два года вышел второй лонгплей, «Medusa». Эта работа с ее леденящей атмосферой представляла собой еще более мрачную запись. Однако впечатление на публику произвел не сам альбом, а сингл «A Million Things», который частенько стали крутить в продвинутых клубах.
Дела CLAN OF XYMOX явно пошли в гору, популярность молодых дарований росла и в предложениях от мэйджор-лейблов не было недостатка. Выпустив еще один хит-сингл «Blind Hearts», команда покидает 4AD и, вновь сократив название до XYMOX, в октябре 1988-го заключает контракт с крупным мэйджором PolyGram Records. Дебютом на новом месте стал диск «Twist Of Shadows», удовлетворивший интересы как массовой публики, так и альтернативных кругов. С этим альбомом, разошедшимся тиражом в 300.000 экземпляров, группа покинула культовый европейский статус и шагнула к мировой известности. Следующее творение XYMOX, «Phoenix» увидидело свет в 1991 году — хотя диск продавался не так успешно, но зато сумел пробиться в мэйнстрим-чарты «Биллборда». В этом же году Анка Волберт покидает состав и ее место занимает новая басиситка Мойка Зугна [Mojca Zugna]. Затем XYMOX выпустили еще два полутанцевальных, напичканных гипнотическими электронными ритмами, альбома, изданных инди-лейблом Zok Records — «Metamorphosis» (1992) и «Headclouds» (1993).
В 1997 году начинается третий, современный этап в карьере группы. Название коллектива вернулось к изначальному CLAN OF XYMOX. Изменения коснулись и самой музыки – Мурингс со своими коллегами предпочел вернуться к звучанию бытности коллектива на 4AD. Альбом «Hidden Faces» продюсировался Дэйвом Алленом (THE SISTERS OF MERCY, THE CURE) и Джоном Риверсом (DEAD CAN DANCE) и был с необыкновенным энтузиазмом встечен готической аудиторией, музыкальные критики и слушатели дружно признали «Hidden Faces» лучшим диском, записанным группой со времен «Medusa». В поддержку «Hidden Faces» CLAN OF XYMOX провели глобальное турне, побывав в Северной и Южной Америке, а также объездив почти всю Европу. Кульминацией этих гастролей стало появление «Клана» на важнейших немецких фестах — лейпцигском Wave-Gotik-Treffen и Zillo festival.
Вскоре Ronny вместе с Mojca основывает собственный лейбл Pandaimonium Records, на котором отныне и выпускается CLAN OF XYMOX. Первым альбомом для собственного лейбла стал «Creatures», вышедший в 1999-м и ставший одним из самых мрачных творений группы. Композиция «Jasmine And Rose» с этого альбома моментально стала клубной классикой. В Америке были переизданы два первые лонгплея CLAN OF XYMOX, а сами музыканты тем временем выступили хедлайнерами крупнейшего американского готического фестиваля Convergence в Новом Орлеане.
В 2000-м коллектив выступал в основном в Европе и к концу года подарил фанам двойной концертный альбом с лаконичным названием «Live», содержащий 19 треков и два видео-клипа.
За этим последовало участие в крупнейших европейских фестивалях Mera Luna, Zillo, Eurorock и выход новой студийной работы «Notes From The Underground». Альбом был принят очень тепло, а в 2002-м году на его основе вышел сборник ремиксов «Remixes From The Underground», исполненных другими артистами, такими как FRONT LINE ASSEMBLY, FRONT 242, BEBORN BETON, ASSEMBLAGE 23, IN STRICT CONFIDENCE, IRIS, ANGELS & AGONY, PERFIDIOUS WORDS, CUT.RATE.BOX, DJ RAM.
Два года спустя, в 2003-м появился не менее успешный диск «Farewell», занявший первое место в DAC (Немецких альтернативных чартах). Через год в продажу поступила компиляция «Best of Clan of Xymox» (также получившая 1-е место в DAC). Этим альбомом Ронни Мурингс подводит итог своей большой работы — композиции, представленные здесь, охватывают ни много ни мало двадцатилетний период творчества CLAN OF XYMOX.
В марте 2006 года CLAN OF XYMOX реализовали макси-сингл «Weak In My Knees», который содержит 7 треков — две новые композиции «Weak In My Knees» и «Calling You Out», специальный бонус-трек «Michelle», видеоклип заглавной вещи и ремиксы, сделанные THE AZOIC, GRENDEL, DESTROID и SIVA SIX. Этот релиз становится интригующей интродукцией к следующему полноформатному альбому «Breaking Point».
«Breaking Point» был выпущен в апреле 2007 Pandaimonium Records в Европе, Metropolis Records в Америке и на лейбле Gravitator для территории России и стран СНГ.
18 августа 2009 выходит новый альбом «In Love We Trust» (в Европе на Trisоl Records, в США на Metropolis Records и в России на Gravitator Records).